"Облачный" сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет

Регистрация фирм

Для регистрации вам потребуются следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
  • решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
  • учредительные документы юридического лица. Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре - при направлении в электронном виде;
  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.; Квитанцию на уплату госпошлины с помощью сервиса: "Уплата госпошлины" - заполнить здесь

Внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!

Внимание! Подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также когда документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Важно: 

Очень много отказов из-за юридического адреса. Узнайте как это избежать у нас! ​ Минимальный уставный капитал составляет всего 10000 ₽. Срок для оплаты по законодательству РФ - 4 месяца. Если учредители или руководитель не имеют право открывать новое юр. лицо - будет получен отказ.

Стоимость - 10 000 ₽

Перевод организации на УСН, консультация по налогообложению - бесплатно!

Открытие расчетного счета в банке ОТКРЫТИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ - бесплатно! СБЕРБАНК – акции есть.

​Печать для фирмы - в подарок!

Что включает

  • Квалифицированная юридическая консультация по регистрации фирмы 
  • Подготовка учредительных документов
  • Подбор видов деятельности ОКВЭД
  • Перевод компании на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)
  • Электронная подача и получение документов
  • Помощь в открытие расчетного счета в банке!
  • Заказ печати юридического лица
  • Срок регистрации - 3 рабочих дня (по закону)
  • Ведение бухгалтерии - 1 месяц в подарок с момента регистрации юр. лица
  • Никаких походов в налоговую инспекцию и очередей у нотариуса
  • Наш опыт работы более 10 лет 
  • Чтобы зарегистрировать ООО под ключ - просто позвони и мы предложим Несколько тарифов и различные виды подачи документов!

Преимущества ИП

  • Отсутствует требование к уставному капиталу
  • Нужно вести бухгалтерский учет, он будет проще - главное учет книги учета доходов и расходов
  • Объем отчетности для разных контролирующих органов в разы меньше, чем для юридического лица
  • Суммы штрафов за одни и те же нарушения значительно ниже, чем для юридических лиц
  • Возможность работать по патенту - одной из самых удобных и лояльных систем налогообложения
  • Стоимость госпошлины ниже и документов требуется меньше.

Недостатки ИП

  • Ответственность по обязательствам всем личным имуществом, даже если оно не участвует в предпринимательской деятельности
  • Ограничение на ведение некоторых видов деятельности, например, банковской, или торговлю алкоголем в розницу
  • Недостаточная проработка законодательной базы. Ряд правил законодатель распространил только на юридических лиц, лишив предпринимателей возможности реализовать свои права без обращения в суд
  • Сложнее расширять бизнес: возможны проблемы с контрагентами, кредитованием, привлечением сторонних инвестиций

 

Преимущества ООО

  • Проще кредитоваться в банках на крупные суммы, открывать кредитные линии или использовать такие формы финансирования
  • Серьезность перед контрагентами: получать отсрочки, рассрочки платежей, или, наоборот, настаивать на своих условиях погашения задолженности
  • ООО на рынке смотрится более масштабно по сравнению с ИП. Возможность стать узнаваемым на рынке - бренд - великое дело
  • Возможность дальнейшего развития компании для привлечения частных инвесторов и выхода на мировой рынок

Недостатки ООО

  • Стоимость госпошлины выше
  • Для регистрации требуется большой пакет документов
  • Необходимость ведения полноценного бухгалтерского учета
  • Необходимость ведения полноценного налогового учета
  • Большой объем отчетности, который нужно представлять разным контролирующим органам
  • Ответственность по обязательствам, хотя и не личным имуществом, как в случае с индивидуальным предпринимателем

Перерегистрация фирм

Необходимо перерегистрировать ООО или ИП в кратчайший срок и не получить отказ? Мы подготовим все заявления и документы для перерегистрации фирмы или ИП, а также представим полный пакет документов для регистрации изменений в налоговую инспекцию. Уже через 5-7 дней актуальные данные в ЕГРЮЛ, ЕГРИП (срок по законодательству РФ). Хотите, чтобы процесс регистрации изменений в ЕГРЮЛ был удобным - предлагаем заказать перерегистрацию ООО у нас ! Срок регистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ – до 7 дней (5 дней по законодательству РФ).

Перерегистрация фирм необходима при следующих изменениях:

Исправление недостоверных сведений в ЕГРЮЛ

Смена юридического адреса

Смена учредителей, либо изменение долей в уставном капитале

Смена руководителя юридического лица

Увеличение (уменьшение) уставного капитала

Смена видов деятельности

Смена наименования юридического лица

Важно: 

Сведения в ЕГРЮЛ должны быть актуальными! Обязательно исправьте недостоверные данные о юридическом лице!

Стоимость - от 7 000 ₽

Ликвидация фирм

Консалтинговое Агентство ЛИДЕР имеет четкий и отлаженный механизм, проведения ликвидаций ИП и ООО, с соблюдение всех сроков и промежуточных этапов. В период ликвидации компании - бухгалтерская и налоговая отчетность сдается в полном объеме.

Лучшее решение - следование закону, чтобы не было последствий. Мы поможем правильно ликвидировать предприятие и вывести оставшееся имущество участников (акционеров).

Получите консультацию прямо сейчас!

  • Принимаем решение о ликвидации
  • В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации нужно представить в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р15001
  • Ликвидационная комиссия обязана опубликовать в журнале "Вестник государственной регистрации" сообщение о ликвидации, а также о порядке и сроке заявления требований кредиторами. Ликвидационная комиссия должна подготовить следующий пакет документов: заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией ( форма № Р16001)
  • Ликвидационный баланс, утвержденный учредителями, участниками. квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рублей

Внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!

Сформировать квитанцию на уплату госпошлины с помощью сервиса: "Уплата госпошлины"

ЗАКАЗАТЬ ликвидацию "под ключ" или частичное выполнение работ. Для расчета стоимости УСЛУГ, оставьте заявку и позвоните нам

Стоимость - от 35 000 до 50 000 ₽

Важно:

Не меняйте руководителя и участников на подставных лиц!

Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение) - не помогут!

Не создавай себе проблем! Есть единственный правильный путь закрыть ООО!

С 2020 года необходимо сделать публикацию о ликвидации юридического лица на Федресурсе

Ликвидация ООО (типичные ошибки):

  • Считать, что альтернативный способ лучше, чем официальный. Быстрее - не значит лучше!
  • Думать, что альтернативный метод поможет избежать проблем, забывая, что еще 6 лет может наступить ответственность!
  • Рассчитывать, что бывший руководитель и собственник избавляются от долгов, налоговой и уголовной ответственности!
  • Верить в то, что можно делать “как раньше”. Закон изменился! Закрыть фирму так не получится.
  • Просто бросить фирму. Помните про дисквалификацию и запрет на регистрацию юридических лиц в течение 3 лет!
  • Доверять тем, кто даёт гарантии без выездной проверки

Мы находимся

Московская область, город Ступино, Пристанционная улица, дом 6, строение 3, этаж 3, помещение 4.3

ПРАЙМ ФИНАНС

8 (916) 951-00-52

info@fprime.ru

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ

О НАС

Предоставление бухгалтерских услуг - наша основная деятельность. Опыт работы составляет более 15 лет.

Непростая задача для руководителя и владельца бизнеса выбор - профессионального главного бухгалтера, консультанта, налогового эксперта, финансового директора и управленца в единственном числе. Ведь грамотного партнера выбирают на года!

Начать работать!

Спасибо!