Полезные сервисы, современные технологии, проверенные решения и новые возможности для пользователей "1С:Предприятия" и партнеров "1С" - в едином окне на портале информационно-технологического сопровождения.
Полезные сервисы, современные технологии, проверенные решения и новые возможности для пользователей "1С:Предприятия" и партнеров "1С" - в едином окне на портале информационно-технологического сопровождения.
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах. |
Фирма "1С" обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства. По некоторым программным продуктам в сервисе публикуются предварительные тестовые релизы.
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции. |
Автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН - 7200 обращений. "Досье контрагента" - 360 отчетов.
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков. |
Индексы СПАРК по всем контрагентам. Мониторинг всех контрагентов.
Сдача регламентированной отчетности из программ 1С - 1С ИТСаас ПРОФ - БЕСПЛАТНО. |
во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Pосалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС. Без выгрузок и загрузок в другие программы.
Информационная система 1С:ИТС на 12 месяцев - 16 800 ₽ |
Практические рекомендации по ведению учета. Пошаговые инструкции по работе с программами 1С. Консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы.
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах "1С" – в очной форме и в формате видеолекций. |
Для пользователей 1С:ИТС уровня ПРОФ приглашения предоставляются БЕСПЛАТНО (до трех человек от одной организации).
"Облачный" сервис фирмы "1С" для работы с программами 1С через Интернет. |
Количество приложений - не более 10, Количество сеансов - не более 5. Доступ к информационной системе 1С:ИТС. Бесплатное подключение к сервису "1С-ЭДО".
Система для управления взаимоотношениями с клиентами, ведение сделки из "одного окна". Авторегистрация всех обращений с сайта, почты, звонков, соцсетей и мессенджеров, включение их в процесс продаж. Гарантия актуального состояния клиентской базы, прозрачные контакты и история по клиентам. Активное управление отчетами "Контроль руководителя".
Сервис для привлечения потенциальных клиентов, эффективного управления интернет-рекламой.
Привлечение новых клиентов по таргетингу и оптимизация расходов на рекламу. Создание и управление рекламными кампаниями на различных интернет-площадках из "одного окна". Управление контентом и привлечение целевой аудитории в социальных сетях.
Обмен электронными документами с контрагентами. |
Сервис 1С-Такском доступен пользователям 1С при наличии действующего договора сопровождения (1С:ИТС) или пакета сервисов "СтартЭДО".
Регистрация организации в качестве участника ЭДО у оператора "Такском". Cтоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта - 10 ₽ за комплект.
Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП. |
(Цена ЭЦП под запрос по ценам 1С)
Государственный заказ (44-ФЗ); закупки по 223-ФЗ. Реализация имущества банкротов; коммерческие тендеры.
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС. |
"1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) начиная с релиза 3.0.37.
Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ "1С", без переключения в систему "Клиент-банк". |
Для работы в сервисе "1С:ДиректБанк" необходимо заключить договор на дистанционное банковское обслуживание (ДБО) с банком.
Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях. |
2900001692175 | Лицензия "1С-Финконтроль 8" 1 месяц | 6 000 ₽ |
2900001687096 | Лицензия "1С-Финконтроль 8" 6 месяцев | 11 573 ₽ |
2900001687119 | Лицензия "1С-Финконтроль 8" 12 месяцев | 19 000 ₽ |
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С. |
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС. Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях. |
Прогноз спроса и автоматический заказ товаров. Анализ работы розничного магазина. |
Отчеты по анализу выручки, остатков , оборотов и использования площадей.
Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей. |
Как получить новых клиентов? Размещайте торговые предложения, которые включают наименование товаров, стоимость , описание, информацию об условиях платежа и доставки. Покупатели ищут товар, видят ваше предложение и оставляют заказ.
Единый каталог описаний товаров в "1С:Предприятии 8". |
2900001878906 | 1С:Номенклатура. 10 000 карточек | 10 000 ₽ |
Онлайн-передача фискальных данных в ФНС и ЦРПТ (Маркировка). Интеграция касс с программами 1С и аналитика по продажам. |
Регистрация касс в ФНС, замена фискального накопителя и продление договора с ОФД
Первый ОФД
Тарифы ОФД - от 300 ₽/мес, 6900 ₽/36 мес за одну кассу
Тариф "Мониторинг маркировки товара" - от 500 ₽/6 мес, 1000 ₽/15 мес для каждой активной ККТ
Тариф "ОФД + Мониторинг маркировки товара" - от 4000 ₽/13 мес, 4450 ₽/15 мес, 7900 ₽/36 мес на каждую ККТ
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов "1С" по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета. |
Сервис "Отвечает аудитор" включен в пакеты информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ. - БЕСПЛАТНО.
Надежная защита от потери учетных данных. Сервис разработан специально для программ 1С. Работает автоматически. |
20 Гб дисковой квоты. Дисковое пространство, доступное по каждой лицензии, будет суммироваться.
Электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС. |
Одна лицензия на продукт "1С-Подпись".
Безопасный удаленный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на вашем компьютере. |
Подключение до двух баз. Любое количество пользователей.
Обмен электронными документами с контрагентами - от 10р/комплект. |
Роуминг с операторами включен, входящие электронные документы - БЕСПЛАТНО.Сервис встроен в программы 1С - возможность обмена с другими программами.
Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ "1С". |
Документы, которыми можно обмениваться без электронной подписи: заказ; счет на оплату; товарная накладная ; акт выполненных работ; акт передачи прав; отчет о продажах комиссионного товара. Обмен счетами-фактурами реализован в сервисе 1С-ЭДО.
Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины. |
2900001726924 | Сайт специалиста на 1 месяц | 300 ₽ |
2900001726931 | Лендинг на 1 месяц | 550 ₽ |
2900001726948 | Сайт компании на 1 месяц | 550 ₽ |
2900001896115 | Интернет-магазин Базовый на 3 месяца | 1 950 ₽ |
1С:Касса интернет-сервис Учёт товаров, контроль продаж, встроенное рабочее место кассира, подключение внешних касс. |
Простая автоматизация одного или нескольких небольших магазинов или точек оказания услуг.
ПРИЕМУЩЕСТВА 1C:Касса
Просто. Для изменения цены товара просто откройте карточку товара и введите новую цену. Всё остальное сервис сделает за Вас.
Удобно. 1С:Касса работает на высоконадёжных серверах компании 1С, обеспечивает сохранность и конфиденциальность , объедините в единую торговую сеть ВСЕ и управляйте бизнесом прямо из дома.
Универсально. Являясь частью системы 1С-Просто, интернет-сервис 1С:Касса позволяет легко связать воедино рабочие места кассиров, интернет-магазины, бухгалтерские программы и десятки решений.
Быстрое создание веб-витрины магазина из программы 1С и запуск продаж через Интернет. |
Без ограничений по количеству заказов; действует в течение 1 месяца с даты создания веб-витрины.Можно использовать только 1 раз за всё время на один программный продукт.
Даёт возможность оформить 250 заказов.
Мы находимся
Московская область, город Ступино, Пристанционная улица, дом 6, строение 3, этаж 3, помещение 4.3
ПРАЙМ ФИНАНС
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
О НАС
Предоставление бухгалтерских услуг - наша основная деятельность. Опыт работы составляет более 15 лет.
Непростая задача для руководителя и владельца бизнеса выбор - профессионального главного бухгалтера, консультанта, налогового эксперта, финансового директора и управленца в единственном числе. Ведь грамотного партнера выбирают на года!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону +7(925) 888-05-20
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону +7(925) 888-05-20